Грузовик, ставший темой нашей беседы, обладает массой достоинств, которые сделали его признанным лидером данного рыночного сегмента особенно в сложившихся условиях дефицита техники от ведущих мировых производителей.
Достоинствами модели являются: Надежный, годами проверенный экономичный двигатель с продолжительным ресурсом и хорошей ремонтопригодностью. Усовершенствованная трансмиссия от знаменитого бренда. Рама с переменным профилем, благодаря которому удалось уменьшить ее высоту и вес транспортного средства.
Ряд ключевых узлов и агрегатов облегчены, что также поспособствовало снижению веса и пошло на пользу топливной экономичности. Унифицированная рама и удлиненное шасси для возможности выполнения различного рода надстроек. Комфортабельная кабина с удобным спальным местом. Полное соответствие строгим мировым требованиям в плане безопасности и экологичности. Простота управления, маневренность, которой способствует в том числе и уменьшенный радиус разворота.
Область применения S120
Распространенным вариантом надстроек является автомобильный эвакуатор. Благодаря удлиненной колесной базе допускается монтаж кузова длиной в 6,7-8,2 метра. Транспортировка объемных грузов на большие расстояния стала возможной благодаря установке на машину комфортабельной кабины с большим спальным местом.
Технические характеристики | Значения |
Величина колесной базы, м | 5,2 |
Габариты (ДхШхВ), м | 8,9 х 2,24 х 2,4 |
Размер колеи передней / задней, м | 1,83 / 1,8 |
Полный вес, т | 12 |
Общая грузоподъемность, т | 7,7 |
Предельно допустимая нагрузка на ось переднюю / заднюю, т | 4,2 / 9 |
Максимальная скорость движения, км /ч | 110 |
Вместительность бака для горючего, л | 200 |
Расход топлива, л / 100 км | 18,5 |
Двигатель грузовика «Фотон S120» оборудован легендарным дизельным двигателем от знаменитой международной корпорации Cummins Inc. Речь идет о 3,7-литровой четырехтактной четырехцилиндровой модели Cummins ISF 3.8 мощностью в 166 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 600 Нм.
Двигатель оснащен системами SCR, EGR и AdBlue, топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, функцией промежуточного охлаждения с интеркулером, системой common-rail.
В плане экологичности он отвечает стандарту «Евро-5». Это невероятно практичная силовая установка с длительным ресурсом, характеризующаяся экономным расходом топлива. Продолжительность эксплуатации агрегата составляет не менее 700 тыс. часов.
Благодаря широкому распространению, в том числе и в России, не возникает никаких проблем с поиском и покупкой комплектующих при необходимости ремонта.
Описанный выше мотор работает в паре с шестиступенчатой механической полностью синхронизированной коробкой передач ZF EcoLite 6S600. В качестве альтернативы покупателям предлагаются также варианты с аналогичной 5-ступенчатой трансмиссией.
Передаточное число оптимизировано для максимальной производительности, система переключения улучшена, использована модифицированная синхронизация, установлен усовершенствованный подшипник ZF. Все это в совокупности способствует продолжительному сроку службы коробки – гарантировано беспроблемное переключение скоростей движения более полутора миллиона раз.
Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменного типа, с гидроприводом и вакуумным усилителем.
Рама у автомобиля перфорированная лестничная постоянного сечения, клепка на монтажной поверхности отсутствует, что поспособствовало достижению максимальной прочности. Расположение отверстий одинаково у всех моделей, конструкция рамы унифицирована, что обеспечивает возможность установки разных надстроек.
Передняя подвеска зависимая, установлена она на полуэллиптических листовых рессорах в количестве 3 штук. Присутствуют гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска тоже зависимая рессорная, но рессор больше – 4+3. Также предусмотрен стабилизатор и амортизаторы гидравлического типа. Тормоза двухконтурные пневматические, спереди – дисковые, сзади – барабанные. Присутствуют системы ABS и EBD. Стояночный тормоз представлен установленными на задней оси пружинными энергоаккумуляторами, в качестве вспомогательной системы использован моторный тормоз, установленный на выпускном коллекторе.
На грузовик устанавливают трехместную цельнометаллическую кабину с дополнительным спальным местом, ширина которого составляет 60 см. Салон грузовика характеризуется повышенным уровнем комфорта, вот почему его так часто используют для выполнения дальних рейсов.
Улучшенная обзорность способствует безопасности езды. Из других нововведений при обустройстве кабины следует отметить увеличенный угол открывания дверей для удобства посадки и высадки, качественную обивку сидений, наличие нескользящего покрытия и подсветки ступенек.
Отдельного внимания заслуживает качественная шумоизоляция кабины, а также демпферное крепление ее опор к кузову, что положительно сказалось на комфорте езды, снизив уровень вибраций. Обновленная форма крыши предотвращает попадание грязи и дождевой воды на лобовое стекло, а значит, способствует хорошему обзору в любую погоду.
22 ноября 2024
Самосвалы FAW зарекомендовали себя как надежные и производительные машины, подходящие для различных условий работы. Однако, чтобы техника служила долго и без перебоев, необходимо использовать только качественные…
29 октября 2024
Самосвалы Shaanxi — это надежные и мощные машины, которые завоевали популярность благодаря своей выносливости, высокой грузоподъемности и экономичности. Эти грузовики сочетают в себе китайскую инженерную…
25 сентября 2024
В магазине ХОВО вы найдете широкий ассортимент запчастей для самосвала SITRAK C7H, включая основные расходные материалы, которые чаще всего требуют замены. Все запчасти в наличии на складе, что позволяет…
15000 pуб.
300 pуб.
1999 pуб.