Среди китайских заводов, занимающихся выпуском фронтальных погрузчиков, концерн Changlin является одним из крупнейших. Согласно имеющимся данным ему принадлежит третья часть рынка дорожно-строительной техники, производимой в Китае. Changlin Compani Limited хорошо известна не только у себя на родине, но и далеко за её пределами, ведь уже более 50 лет она производит качественные и надежные строительные машины. Правда, раньше компания была известна, как Чанчжоу, а свое нынешнее название она получила в 1995 году после того, как стала совместным продуктом двух крупнейших производителей мирового уровня – Komatsu и Hyundai.
Правительство КНР лицензировало деятельность предприятия Чаньлинь, и на сегодняшний день в его распоряжении имеется сертифицированный инженерно-конструкторский центр, в котором работают ведущие специалисты. Фронтальные погрузчики Changlin активно эксплуатируются в о всех регионах России, зарекомендовав себя, как отличную рабочую технику с удобным обслуживанием.
Большой популярностью пользуется модель Changlin ZL 50H, основными достоинствами которой являются привлекательный дизайн, удобная система управления, а также наличие поворотной рамы сочлененного типа, благодаря чему поворот машины осуществляется с минимальным радиусом.
Погрузчик с весом 16,3 т. имеет размеры 8,21 х 2,8 х 3,54 м. Он оснащен ковшом, ширина которого равна почти 3 м. Вместимость основного рабочего органа - 3 куб.м. Дизельный двигатель Cummins с системой прямого впрыска топлива и водяным охлаждением имеет мощность 215 л.с. Также погрузчик предлагается с двигателем ShangChai аналогичной мощности.
КПП Z50H.4B производства Changlin с 3 передними и 3 задними передачами автоматическая. Также Changlin ZL 50H оснащен дисковой тормозной системой и гидравлическим усилителем рулевого управления. При необходимости может быть установлено дополнительное навесное оборудование, включая вилочный или челюстной захват, гидромолот, конусный отвал и пр. Стоимость подобных погрузчиков сравнительно небольшая: подержанные машины предлагают за 1 – 1,2 млн. рублей, новые – приблизительно в два раза дороже.
Changlin ZL 30H - менее габаритная модель погрузчика, по сравнению с ZL 50H. Её вес составляет 10,2 т., а грузоподъемность достигает 3 т. Емкость ковша – 1,7 куб.м. Надежный двигатель Dongfeng Cummins объемом 5,9 л. экономичен и имеет мощность 118 л.с.
Погрузчик имеет низко расположенный центр тяжести и отличается высокой устойчивостью. Благодаря небольшим размерам прекрасно подходит для работы в стесненных условиях.
Фронтальный погрузчик Changlin ZLM 30 5, аналогично предыдущей модели, разработан так, чтобы текущее техобслуживание машины, например, замену масла, смену фильтров и пр. проходило максимально удобно. Сроки планового ТО и рекомендации по использованию эксплуатационных материалов указаны в инструкции. При их соблюдении техника из Поднебесной будет работать с высокой эффективностью и меньше изнашиваться.
Многофункциональный погрузчик Changlin ZLM 30 5 имеет полногидравлическую сочлененную поворотную раму для более легкого и простого управления. Возможности машины расширены за счет возможности установки разнообразного навесного оборудования. Грузоподъемность модели – 3 тонны, а вес – 9,6 тонн. Вместимость ковша - 1,7 куб.м. В погрузчике установливается двигатель Chinesse, мощность которого 125 л.с., а объем 7,4 л. Автоматическая трансмиссия, как и в Changlin ZL 50H, с 6 передачами.
19 августа 2024
Китайский производитель Saic-Iveco Hongyan начал поставлять в Россию грузовики на сжиженном природном газе. Знакомимся с тяжелым седельным тягачом Genlyon, который готов показать себя в новой перспективной…
18 июля 2024
Грузовик, ставший темой нашей беседы, обладает массой достоинств, которые сделали его признанным лидером данного рыночного сегмента особенно в сложившихся условиях дефицита техники от ведущих мировых производителей.
24 июня 2024
При участии американских конструкторов компании Cummins были разработаны двигатели для самосвалов «Донгфенг». Высоким КПД отличаются турбокомпрессоры, фильтры – плод совместных разработок.
15000 pуб.
300 pуб.
1999 pуб.